Государственное управление

government-icon

Безопасность, надежность и простота

С 128-битным или 256-битным шифрованием AxCrypt повышает процент безопасности данных и снижает риски нарушений, внедряя удобное и простое в использовании программное обеспечение для шифрования.

Legal Secrurity

Командная работа и сотрудничество

AxCrypt позволяет другим пользователям AxCrypt открывать защищенные файлы с помощью собственного пароля. Обмен зашифрованной информацией происходит легко, быстро и без риска. Используйте мастер-ключ, функцию, которая позволяет бизнес-администраторам восстанавливать файлы участников бизнеса, устраняя риск потери доступа к критически важным файлам из-за ухода сотрудников или потери их паролей.

Team Work

Информация об облачном хранилище и управление паролями

Автоматически защищайте свои файлы/документы в нескольких облачных хранилищах, таких как Google Drive или Dropbox, и легко управляйте доступом к своим паролям, где бы вы ни находились. Вся информация доступна всем пользователям, участвующим в системе администрирования.

Storage Management
"
Когда все сделано правильно, надежное шифрование - это нерушимое шифрование. Любая слабость в шифровании будет использована хакерами, преступниками и иностранными правительствами. Многие взломы, которые попадают в новости, можно отнести к слабому или — что еще хуже — несуществующему шифрованию.
— Bruce Schneier, American Security Technologist
"

Соответствие правилам защиты данных

AxCrypt гарантирует, что ваша организация будет соблюдать такие правила, как Общие правила защиты данных (GDPR).

Data protection

Мультиязычный

Языковая поддержка для английского, голландского, итальянского,испанского, корейского, немецкого, португальского, русского, турецкого, французского и шведского . И их количество будет увеличиваться.

Multilingual
Попробуйте бесплатно

Government

government-icon

Security, reliability and simplicity

With our 128-bit or 256-bit encryption, AxCrypt increases data security and reduces risks of breaches by implementing a user-friendly and easy to use encryption software.

Teamwork, collaboration

AxCrypt allows secured files to be opened by other AxCrypt users with their own password. Exchanging encrypted information is easy, fast and riskless. Use master key, a feature which enables business administrators to recover files of the business members, eliminating the risk of losing access to critical files due to employees leaving or forgetting their passwords.

Cloud storage awareness and password management

Automatically secure your files/documents on multiple cloud storage services such as Google Drive and Dropbox and manage the access to your passwords seamlessly wherever you are. All information is available to all members involved in the administrational system.

"
When it’s done right, strong encryption is unbreakable encryption. Any weakness in encryption will be exploited — by hackers, criminals, and foreign governments. Many of the hacks that make the news can be attributed to weak or — even worse — nonexistent encryption.
— Bruce Schneier, American Security Technologist
"

Data protection regulation compliant

AxCrypt ensures your organization stays compliant with regulations like the General Data Protection Regulation (GDPR).

Multilingual

Multilingual support for English, Dutch, French, German, Italian, Korean, Mandarin, Polish, Portuguese, Russian, Spanish, Swedish, Turkish and More to come.

Try for free